Перейти на главную страницу сайта

 Поставки КИПиА и электротехнического оборудования

 

Д231

 
Сделать заказ >>>
bline.gif (87 bytes)

 Поиск в каталоге:
 
Д231 Весы для поосного взвешивания железнодорожных вагонов / Измерения массы / Измерения механических величин / Каталог продукции
  • Описание
  • Технические данные
Наименование:
Д231

Тип:
Весы для поосного взвешивания железнодорожных вагонов

ТУ:
ТУ 4274-021-12023213-97

Краткое тех. описание:
Для автоматического поосного взвешивания в движении железнодорожных вагонов в составе без расцепки и для полуавтоматического взвешивания в статике железнодорожных вагонов и других грузов, расположенных в таре (контейнерах, ящиках, поддонах и др.). Диапазон измерения массы от 18 до 200 т. Погрешность ±1%.

Цена Д231:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Железнодорожные весы Д231

Железнодорожные весы Д231

Применение

Предназначены для взвешивания вагонов в движении без расцепки, а также в статическом режиме и режиме дозирования.

Описание

В качестве измерительных элементов весов Д231 используются тензорезисторные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений и надежность работы весов даже в самых тяжелых условиях эксплуатации (вода, грязь, низкие температуры, ударные нагрузки).

Программное обеспечение весов позволяет фиксировать вес каждого вагона, вес груза и скорость состава при взвешивании и распечатывать протоколы в требуемой Заказчику форме.

Межповерочный интервал составляет 1 год как у динамических, так и у статических весов.

Модификации

Одна грузоприемная платформа:
 

  • Статический режим (потележечно) - взвешивание вагонов происходит за два такта с остановкой каждой тележки на весах.
     

  • Динамический режим - взвешивание происходит при проезде по весам состава без расцепки . Применяется при взвешивании большого числа вагонов.
     

Две грузоприемные платформы. Весы в таком исполнении обеспечивают наибольшую точность измерения веса вагонов и обладают статическим режимом взвешивания и режимом дозирования:
 

  • Статический режим (повагонно) - взвешивание происходит при полном заезде вагонов на весы и остановке на них, что позволяет точно взвешивать вагоны с ценными грузами и цистерны с жидкостью.
     

  • Динамический режим - взвешивание происходит при проезде по весам состава без расцепки . Применяется при взвешивании большого числа вагонов.
     

  • Режим дозирования позволяет следить за максимальным наполнением вагона при его погрузке непосредственно на весах.
     

Особенности

  • Весы Д231 монтируются на железобетонные железнодорожные шпалы, за счет чего значительно сокращается время и стоимость установки, так как не требуется изготовление заливного бетонного фундамента. Также, при необходимости, весы легко демонтируются и переносятся в любое другое место.
     

  • Весы не требуют специальной подготовки, подбивки щебня перед поверкой, так как простой и надежный фундамент обеспечивает высокую временную стабильность показаний на длительный срок эксплуатации. Это значительно снижает стоимость обслуживания весов.
     

  • Конструкция весов позволяет защитить измерительные элементы (тензодатчики) от ударов и динамических перегрузок до 140% от НВП.
     

  • Весы обладают повышенной защитой от воздействия агрессивных факторов окружающей среды за счет применения герметичных датчиков со степенью защиты IP 68.
     

  • Весы являются габаритным грузом, для перевозки которого не требуется специальное разрешение.

    Межповерочный интервал составляет 1 год как у динамических, так и у статических вес.

Технические характеристики

Класс точности датчиков

не ниже C3

Время готовности весов после включения, мин

0…+45°С

2

 

-30…0°С

30

Электрическое питание от сети переменного тока с
параметрами:

 

- напряжение, В

~220 (+22;-33)

- частота, Гц

50 (±1)

Потребляемая мощность, не более В•A

100

Диапазон рабочих температур, °С

 

- ГПУ

-30…+50

- электронный блок

+5…+45

    Канал внешней связи

RS 232

    Направление движения вагонов по весам при взвешивании

двустороннее

    Скорость движения вагонов при взвешивании, не более км/ч

5

    Длина ГПУ, м

3,0

    Ширина ГПУ, м

1,52

    Высота ГПУ, м 

0,4

    Вес ГПУ, т

3,6

Длина приямка, м

5

Ширина приямка, м

3

Глубина приямка, м

0,8

    Средний срок службы, не менее, лет

12

 
Метрологические характеристики при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

100

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

8

Дискретность (d), кг

50

Класс точности

средний (III)

Метрологические характеристики при взвешивании в движении по ГОСТ 30414

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

100

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

8

Дискретность (d), кг

50

Класс точности

0,2; 0,5; 1; 2

 

Стандартная комплектация

  • грузоприемная платформа;
     

  • стальные конструкции участка заезда/съезда, фундаментное основание (шпалы);
     

  • комплект весоизмерительных датчиков в сборе с узлами встройки;
     

  • комплект креплений верхнего строения пути;
     

  • комплект балансировочных коробок, кабельная разводка;
     

  • весовой терминал с интерфейсом RS485 для подключения ПК;
     

  • программное обеспечение;
     

  • паспорт на весы и руководство по эксплуатации.
     

Дополнительно

  • Каркас приямка: предотвращает осыпание грунта, состоит из 4 железобетонных плит для каждой грузоприемной платформы. По желанию Заказчика каркас приямка может изготовить Исполнитель.

Дополнительные условия

  • Срок изготовления (при отсутствии продукции на складе) – 21 день.

  • Доставка весов и дополнительного оборудования осуществляется Заказчиком от Исполнителя до места установки. По желанию Заказчика доставку может осуществить Исполнитель,  при помощи транспортной организации.

  • Доставка, командировочные расходы не включены в стоимость весов.

  • По желанию Заказчика возможно изготовление весов нестандартной модификации (стоимость весов рассчитывается индивидуально).

  • Строительно-фундаментные работы по согласованию выполняются либо Заказчиком по предоставленным чертежам.   

Программное обеспечение

Программное обеспечение весов позволяет фиксировать вес каждого вагона, вес груза и скорость состава при взвешивании и распечатывать протоколы требуемой Заказчику формы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:*
– повагонное взвешивание в движении гружёных, порожних и смешанных составов;
– регистрацию Ф.И.О. оператора-весовщика, производившего взвешивание;
– отображение и регистрацию в базе данных:

  • номер вагона по порядку;

  • номер вагона бортовой;

  • вид груза;

  • БРУТТО;

  • ТАРА;

  • грузоподъемность;

  • значение массы недогруза/перегруза;

  • дата и время взвешивания;

  • скорость при взвешивании.

* Программа может быть доработана по просьбе Заказчика. Информация о стоимости предоставляется дополнительно.

Сертификат

Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении Д231 зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений под №35867-07 и допущены к применению в Российской Федерации, что подтверждается сертификатом №29215.

Заказать Д231 Весы для поосного взвешивания железнодорожных вагонов

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@tdgears.ru