Перейти на главную страницу сайта

 Поставки КИПиА и электротехнического оборудования

 

БВ-5131. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес электровозов

 
Сделать заказ >>>
bline.gif (87 bytes)

 Поиск в каталоге:
 
БВ-5131. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес электровозов / Инструмент и приспособления / Каталог продукции
  • Описание
  • Технические данные
Наименование:


Тип:
БВ-5131. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес электровозов

ТУ:


Краткое тех. описание:


Цена:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

БВ-5131. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес электровозов

БВ-5131. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес электровозов

Назначение: Приемочный и операционный контроль зубчатых колес тяговых редукторов в условиях локомотиворемонтных заводов и локомотивных депо

Обозначение при заказе: Прибор БВ-5131
 
Технические характеристики:

Характеристики контролируемых зубчатых колес:
модуль, мм
диаметры зубчатых колес, мм
ширина зуба, мм

7÷12
300÷1000
100÷150
Контролируемые параметры и диапазоны:
максимальное и минимальное отклонение измерительного межосевого расстояния от номинального Е"as Е"ai, мкм
колебание измерительного межосевого расстояния за оборот колеса, F"ir, мкм
колебание измерительного межосевого расстояния на одном зубе, f"ir, мкм
погрешность направления зуба прямозубных колес Fβr, мкм
отклонение шага (разность шагов), fvpt, мкм

-400÷100 
0÷200 
0÷60 
0÷30 
0÷40 (0÷64) 
Допускаемые погрешности контроля, мкм:
измерительного межосевого расстояния
колебания измерительного межосевого расстояния за оборот колеса
колебания измерительного межосевого расстояния на одном зубе
погрешности направления зуба прямозубных колес
отклонения шага (разности любых шагов)

40
25
8
6
10 (12)

БВ-5131. Схема

БВ-5131. Схема

Устройство и принцип работы:

Узлы и части стенда смонтированы на сварной станине 1 (см. рис.). На левой части закреплена транспортная каретка 2, служащая для настройки на измерительные межосевые расстояния (ИМОР) измерительной каретки 5, несущей измерительное колесо 6. Транспортная каретка перемещается на прямоугольных направляющих ходовым винтом с маховиком 3 и может стопориться винтом 16. Измерительная каретка 5 на шариковых направляющих несет на себе шпиндель 13 под измерительное колесо 6 с электроприводом и червячным редуктором 17. Шпиндель 13 для предотвращения износа отверстия измерительного колеса выполнен на насыпных шарах. Измерительная каретка несет на себе индуктивный преобразователь 4 и устройство арретирования с кулачком 15. Там же закреплена пружина 14, создающая регулируемое измерительное усилие. На средней части станины закреплены базирующие устройства 7 под контролируемые колеса, выполненные в виде призм на подшипниках качения 8. Для защиты при загрузке от ударной нагрузки имеются эксцентриковые механизмы 9 (ловители) для плавного опускания оправки с контролируемым колесом на призмы. На правой части станины смонтирована подвижная платформа 12 с фиксатором 11. На платформе устанавливаются сменные измерительные узлы: для контроля направления зуба или контроля разности шагов - поз. 10

Устройство для контроля направления зубьев сравнивает реальное направление зубьев с образцовой линейкой, выставленной параллельно оси центров базирующей призмы. Устройство для контроля разности шагов настраивается по любому шагу и в процессе поворота контролируемого колеса на один зуб определяет максимальную разность. Для удобства устройство имеет переключатель измерительного усилия, что позволяет проконтролировать шаги правых и левых профилей без переустановки колес

Результаты контроля обрабатываются, запоминаются и выводятся на табло электронного блока и на печатающее устройство

Номенклатура оправок для установки контролируемых и измерительных колес, входящих в состав прибора, определяется требованием Заказчика

Заказать БВ-5131. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес электровозов

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@tdgears.ru