Весы вагонные для взвешивания в движении "ТРИАДА-Д"
Весы предназначены для потележечного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а так же из цистерн с жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с, и составов в целом.
Весы
состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).
Установка
грузоприемного устройства производится на щебеночное основание с промежуточными
плитами или фундамент низкого залегание.
Отличительной особеностью весов на базе "ТРИАДА-Д" - возможность многократного переноса весов на другой участок ж/д пути.
Универсальность
конструкции - возможность переоборудования в комбинированные весы (взвешивание в
режиме статика/динамика)
Весы изготавливаются
в двух модификациях:
- стандартная;
- изолированная, для использования на ж/д путях, оборудованных цепями СЦБ.
Встроенный термодатчик обеспечивает автоматическую компенсацию температурных колебаний окружающей среды (диапазон рабочих температур от - 50 до +50).
Расстояние передачи
данных от грузоприемного устройства до места размещения программно-технического
комплекса практически неограниченно за счет использования универсальных каналов
(радиомодемы, оптоволоконное соединение).
Основные технические характеристики
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т |
200/18 |
Дискретность, кг |
50 |
Класс точности по ГОСТ 30414 * |
0,5 |
Скорость движения при взвешивании, км/ч |
от 3 до 10 |
Направление движения при взвешивании |
двухстороннее |
Тип вагонов |
любой |
Число вагонов |
неограниченно |
Удаленность передачи данных, м ** |
до 1000 |
Температурный диапазон, °C |
от -50 до +50 |
Средний срок службы не менее, лет |
10 |
* - значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.
** - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.
Возможности программного обеспечения
- Распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;
- Автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;
- Выявление перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в документах, или маркированного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- Выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщения;
- Документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда).
- Отчуждение результатов в локальную сеть.
|