Весы вагонные
электромеханические для взвешивания в статике и движении ВЭМВ-СД
|
Весы вагонные.
Назначение:
Весы вагонные электромеханические для статического
взвешивания и взвешивания в движении ВЭМВ-СД предназначены для
взвешивания в статическом режиме четырехосных железнодорожных
вагонов (расцепленного вагона и вагона в составе без расцепки) и для
взвешивания четырехосных и шестиосных железнодорожных вагонов в
движении (расцепленного вагона, вагона в составе без расцепки и
состава из вагонов). Весы применяются для измерения массы грузов,
перевозимых железнодорожными вагонами, в условиях умеренного
климата.
Весы могут
использоваться в различных отраслях промышленности для рациональных
решений при поступлении, обработке и отправке грузов.
|
Весы ВЭМВ-СД сертифицированы и
занесены в Государственный реестр средств измерений -
Сертификат об
утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №15162
Весы вагонные. Технические
характеристики:
Вагонные весы При взвешивании в
статическом режиме:
Наибольший предел
взвешивания (НПВ) |
т |
150 |
Наименьший предел
взвешивания (НмПВ) |
т |
1 |
Класс точности по ГОСТ
29329-92 |
- |
средний |
Цена поверочного
деления (e) |
кг |
50 |
Дискретность отсчёта
(d) |
кг |
50 |
Предел допускаемой
погрешности при эксплуатации в диапазоне: |
|
|
·
от 1 до 25 т |
кг |
±50 |
·
свыше 25 до 100
т |
±100 |
·
свыше 100 т |
±150 |
Независимость показаний
весов от положения груза на весовом мосту |
кг, не более |
±50 |
Непостоянство показаний
ненагруженных весов |
кг, не более |
±50 |
Чувствительность |
кг, не менее |
±70 |
Продолжительность
взвешивания |
сек, не более |
100 |
Вагонные весы При взвешивании в
движении:
Наибольший предел
взвешивания (НПВ) |
т |
150 |
Наименьший предел
взвешивания (НмПВ) |
т |
8 |
Дискретность отсчёта
(e) |
кг |
50 |
Направление взвешивания |
- |
двухстороннее |
Скорость движения
вагонов по весам: |
|
|
·
при взвешивании
в движении (постоянная) |
км/ч, не более |
10 |
·
без взвешивания |
25 |
Вагонные весы -Общие характеристики
весов вагонных:
Регулировка нуля |
- |
автоматическая |
Потребляемая мощность |
Вт, не более |
1000 |
Габаритные размеры: |
|
|
·
длина
грузоприёмного устройства |
м, не более |
18 |
·
ширина
грузоприёмного устройства |
2,3 |
·
высота
грузоприёмного устройства |
1,1 |
·
длина весового
моста |
5 |
·
ширина
железнодорожной колеи |
мм |
1520 |
Масса стальной
конструкции |
т, не более |
15 |
Электрическое питание
(однофазный переменный ток): |
|
|
·
напряжение |
В |
220 |
·
частота |
Гц |
50 |
Рабочий диапазон
температур эксплуатации: |
|
|
·
грузоприёмного
устройства |
°С |
-40…+50 |
·
измерительного
прибора |
-10…+35 |
Вероятность безотказной
работы за 2000 ч |
не менее |
0,92 |
Средний срок службы |
лет, не менее |
10 |
Весы вагонные. Устройство и принцип
работы:
- Принцип действия весов основан
на изменении электрического сигнала тензометрических датчиков в зависимости
от прилагаемой нагрузки, его обработки и выдачи информации на монитор ПЭВМ
или цифровое табло весоизмерительного прибора.
- Весы являются стационарным
устройством для статического взвешивания и взвешивания в движении
железнодорожных вагонов и состоят из грузоприёмного устройства в составе:
двух грузоприёмных платформ с узлами встройки датчиков, двух узлов въезда,
средней части и весоизмерительного прибора.
- Весы позволяют производить
взвешивание в двух режимах работы: в статическом (взвешивание производится
на двух грузоприёмных платформах) и в движении (взвешивание производится на
одной грузоприёмной платформе).
|