Весы вагонные электромеханические
для взвешивания в статике и движении ВВ-100
|
Весы
вагонные. Назначение:
Весы вагонные электромеханические ВВ-100
предназначены для статического взвешивания порожних и гружёных
железнодорожных вагонов, неподвижно стоящих на грузоприёмном
устройстве (расцепленный вагон и вагон в составе без расцепки) и для
взвешивания железнодорожных вагонов в движении (кроме вагонов,
перевозящих жидкости) с регистрацией результатов взвешивания на
цифровом табло весового контроллера.
Весы могут быть установлены на подъездных путях
предприятий различных отраслей промышленности.
Весы ВВ-100 сертифицированы и занесены в Государственный реестр
средств измерений -
Сертификат об
утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №15160.
|
Весы
вагонные. Технические характеристики:
Весы вагонные. При взвешивании в
статическом режиме:
Наибольший предел
взвешивания (НПВ) |
т |
100 |
Наименьший предел
взвешивания (НмПВ) |
т |
10 |
Класс точности по ГОСТ
29329-92 |
- |
средний |
Дискретность отсчёта
(d) |
кг |
50 |
Цена поверочного
деления (e) |
кг |
50 |
Предел допускаемой
погрешности при эксплуатации для интервалов взвешивания: |
|
|
·
от 10 до 25 т |
кг |
±50 |
·
свыше 25 до 100
т |
±100 |
Независимость показаний
от положения груза на весах |
кг |
±50 |
Непостоянство показаний
ненагруженных весов |
кг |
±50 |
Диапазон компенсации
массы тары |
% от НПВ |
20 |
Весы вагонные. При взвешивании в движении:
Наибольший предел
взвешивания (НПВ) |
т |
150 |
Наименьший предел
взвешивания (НмПВ) |
т |
8 |
Класс точности по ГОСТ
30414 |
- |
1 |
Дискретность отсчёта
(d) |
кг |
50 |
Абсолютные значения пределов
допускаемой погрешности при взвешивании вагона в составе общей массой более 1000
тонн при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются на 200 кг на каждые
дополнительные 1000 тонн общей массы состава.
Направление взвешивания |
- |
двухстороннее |
Скорость движения
вагонов по весам: |
|
|
·
при взвешивании
в движении (постоянная) |
км/ч, не более |
5 |
·
без взвешивания |
10 |
Потребляемая мощность |
Вт, не более |
100 |
Электрическое питание
(однофазный переменный ток): |
|
|
·
напряжение |
В |
220 |
·
частота |
Гц |
50 |
Рабочий диапазон
температур эксплуатации: |
|
|
·
грузоприёмного
устройства |
°С |
-35…+50 |
·
измерительного
прибора |
+10…+40 |
Вероятность безотказной
работы за 2000 ч |
не менее |
0,92 |
Средний срок службы |
лет, не менее |
10 |
Габаритные размеры: |
|
|
·
длина
грузоприёмного устройства |
м, не более |
9 |
·
ширина
грузоприёмного устройства |
2,74 |
·
высота
грузоприёмного устройства |
1 |
·
ширина
железнодорожной колеи |
мм |
1520 |
Масса весов |
т, не более |
18 |
Весы вагонные. Устройство и
принцип работы:
Весы
состоят из следующих основных частей: измерительного прибора, показывающего
массу измеренного груза; двух весовых платформ, на которых размещается
измеряемый груз; двух узлов въезда, обеспечивающих плавное вкатывание вагонов на
весовые платформы, восьми узлов встройки с тензометрическими датчиками,
обеспечивающими измерение массы груза и передачи электрического сигнала в
измерительный прибор; кабелей, с помощью которых тензометрические датчики через
соединительную коробку подключаются к измерительному прибору. Конструкция этих
вагонных весов исключает попадание грязи и воды внутрь.
Узлы въезда и весовые платформы представляют
собой сложные коробчатые сварные металлические конструкции.
Принцип работы весов основан на воздействии массы груза на суммарный выходной
электрический сигнал тензодатчиков, пропорциональный массе груза, размещенного
на весовых платформах, и передачи его в измерительный прибор. Информация о
результатах взвешивания отображается на цифровом табло измерительного прибора.
|