Перейти на главную страницу сайта

 Поставки КИПиА и электротехнического оборудования

 

ВВ-100

 
Сделать заказ >>>
bline.gif (87 bytes)

 Поиск в каталоге:
 
ВВ-100 Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении / Измерения массы / Измерения механических величин / Каталог продукции
  • Описание
  • Технические данные
Наименование:
ВВ-100

Тип:
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении

ТУ:
ТУ 4274-059-00225526-2002, ГОСТ 29329, ГОСТ 30414

Краткое тех. описание:
Для статического взвешивания железнодорожных вагонов и для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (кроме вагонов, перевозящих жидкости) с индикацией и регистрацией массы каждого вагона и массы состава в целом, для использования в различных отраслях промышленности для коммерческого и технологического учета при поступлении, обработке и отправки грузов. Пределы взвешивания от 10 до 100 т. Класс точности средний

Цена ВВ-100:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Весы вагонные электромеханические для взвешивания в статике и движении ВВ-100

Весы вагонные ВВ-100

Весы вагонные. Назначение:

Весы вагонные электромеханические ВВ-100 предназначены для статического взвешивания порожних и гружёных железнодорожных вагонов, неподвижно стоящих на грузоприёмном устройстве (расцепленный вагон и вагон в составе без расцепки) и для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (кроме вагонов, перевозящих жидкости) с регистрацией результатов взвешивания на цифровом табло весового контроллера.

Весы могут быть установлены на подъездных путях предприятий различных отраслей промышленности.

Весы ВВ-100 сертифицированы и занесены в Государственный реестр средств измерений - Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №15160.

Весы вагонные. Технические характеристики:

Весы вагонные. При взвешивании в статическом режиме:

Наибольший предел взвешивания (НПВ)

т

100

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

т

10

Класс точности по ГОСТ 29329-92

-

средний

Дискретность отсчёта (d)

кг

50

Цена поверочного деления (e)

кг

50

Предел допускаемой погрешности при эксплуатации для интервалов взвешивания:

 

 

·         от 10 до 25 т

кг

±50

·         свыше 25 до 100 т

±100

Независимость показаний от положения груза на весах

кг

±50

Непостоянство показаний ненагруженных весов

кг

±50

Диапазон компенсации массы тары

% от НПВ

20

Весы вагонные. При взвешивании в движении:

Наибольший предел взвешивания (НПВ)

т

150

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

т

8

Класс точности по ГОСТ 30414

-

1

Дискретность отсчёта (d)

кг

50

Абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при взвешивании вагона в составе общей массой более 1000 тонн при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются на 200 кг на каждые дополнительные 1000 тонн общей массы состава.

Направление взвешивания

-

двухстороннее

Скорость движения вагонов по весам:

 

 

·         при взвешивании в движении (постоянная)

км/ч, не более

5

·         без взвешивания

10

Потребляемая мощность

Вт, не более

100

Электрическое питание (однофазный переменный ток):

 

 

·         напряжение

В

220

·         частота

Гц

50

Рабочий диапазон температур эксплуатации:

 

 

·         грузоприёмного устройства

°С

-35…+50

·         измерительного прибора

+10…+40

Вероятность безотказной работы за 2000 ч

не менее

0,92

Средний срок службы

лет, не менее

10

Габаритные размеры:

 

 

·         длина грузоприёмного устройства

м, не более

9

·         ширина грузоприёмного устройства

2,74

·         высота грузоприёмного устройства

1

·         ширина железнодорожной колеи

мм

1520

Масса весов

т, не более

18

Весы вагонные. Устройство и принцип работы:

Весы состоят из следующих основных частей: измерительного прибора, показывающего массу измеренного груза; двух весовых платформ, на которых размещается измеряемый груз; двух узлов въезда, обеспечивающих плавное вкатывание вагонов на весовые платформы, восьми узлов встройки с тензометрическими датчиками, обеспечивающими измерение массы груза и передачи электрического сигнала в измерительный прибор; кабелей, с помощью которых тензометрические датчики через соединительную коробку подключаются к измерительному прибору. Конструкция этих вагонных весов исключает попадание грязи и воды внутрь.

Узлы въезда и весовые платформы представляют собой сложные коробчатые сварные металлические конструкции.
Принцип работы весов основан на воздействии массы груза на суммарный выходной электрический сигнал тензодатчиков, пропорциональный массе груза, размещенного на весовых платформах, и передачи его в измерительный прибор. Информация о результатах взвешивания отображается на цифровом табло измерительного прибора.

Заказать ВВ-100 Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@tdgears.ru