Электромеханические для
взвешивания в статике ВЭМВ-С
|
Весы
вагонные. Назначение:
Весы вагонные
электромеханические для взвешивания в статике ВЭМВ-С предназначены
для статического взвешивания без расцепки двух-, четырех- и
шестиосных железнодорожных вагонов с регистрацией результатов
взвешивания на цифровом табло измерительного прибора, принтере или
экране монитора компьютера.
По заказу, для организации автоматизированного рабочего места
весовщика (АРМ-В), предусмотрен вариант поставки весов модели
ВЭМВ-СК, с программно-техническим комплексом в составе компьютера
IBM/PC и соответствующего программного обеспечения.
Весы вагонные ВЭМВ-С сертифицированы и занесены в
Государственный реестр средств измерений -
Сертификат об
утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №22700.
|
Весы вагонные. Технические
характеристики:
Наибольший предел
взвешивания (НПВ) |
т |
150 |
Наименьший предел
взвешивания (НмПВ) |
т |
1 |
Класс точности по ГОСТ
29329-92 |
- |
средний |
Цена поверочного
деления (e) |
кг |
50 |
Дискретность отсчёта
(d) |
кг |
50 |
Предел допускаемой
погрешности при эксплуатации в диапазоне: |
|
|
·
от 1 до 25 т |
кг |
±50 |
·
свыше 25 до 100
т |
±100 |
·
свыше 100 до 150
т |
±150 |
Независимость показаний
весов от положения груза |
кг, не более |
±50 |
Предел допускаемой
погрешности устройства установки на нуль |
кг |
±50 |
Вид уравновешивающего
устройства |
- |
электромеханический |
Вид отсчётного
устройства |
- |
дискретный |
Режим работы |
- |
автоматический |
Продолжительность
взвешивания |
сек, не более |
100 |
Габаритные размеры: |
|
|
·
длина |
м, не более |
18 |
·
ширина |
2,2 |
·
высота |
1,04 |
Ширина железнодорожной
колеи |
мм |
1520 |
Масса |
т, не более |
13 |
Потребляемая мощность |
Вт, не более |
1000 |
Электрическое питание
(однофазный переменный ток): |
|
|
·
напряжение |
В |
220 |
·
частота |
Гц |
50 |
Рабочий диапазон
температур эксплуатации: |
|
|
·
грузоприёмного
устройства |
°С |
-35…+50 |
·
измерительного
прибора |
+10…+35 |
Вероятность безотказной
работы за 2000 ч |
не менее |
0,92 |
Средний срок службы |
лет, не менее |
10 |
Весы вагонные. Устройство и
принцип работы:
Весы вагонные состоят
из следующих основных частей:
- измерительный прибор с цифровым табло,
показывающим массу измеренного груза;
- два весовых моста, на которых размещается
измеряемый груз;
- два узла въезда, обеспечивающих плавное
вкатывание вагонов на весовые мосты;
- средняя часть весов, определяющая габариты
весов по базе взвешиваемых вагонов;
- восемь узлов встройки с тензометрическими
датчиками, обеспечивающими измерение массы груза и передачи электрического
сигнала к измерительному прибору;
- кабели, с помощью которых тензометрические
датчики через соединительную коробку подключаются к измерительному прибору.
Узлы въезда, весовые мосты и средняя
часть вагонных весов представляют собой сварные металлические конструкции.
Принцип работы вагонных весов
Принцип работы вагонных весов основан на
измерении суммарного сигнала тензодатчиков, который пропорционален массе груза,
размещенного на весовых мостах, установленных на узлах встройки тензодатчиков,
обработке его в измерительном приборе. Информация о результатах взвешивания
отображается на цифровом табло измерительного прибора. Масса взвешиваемого груза
считывается с измерительного прибора и может передаваться в ЭВМ верхнего уровня.
|