Перейти на главную страницу сайта

 Поставки КИПиА и электротехнического оборудования

 

МПП-93

 
Сделать заказ >>>
bline.gif (87 bytes)

 Поиск в каталоге:
 
МПП-93 Установки для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов автоматизированные / Измерения параметров движения / Измерения механических величин / Каталог продукции
  • Описание
  • Технические данные
Наименование:
МПП-93

Тип:
Установки для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов автоматизированные

ТУ:
ТУ 318558-009-43180716-2005

Краткое тех. описание:
Для контроля технического состояния подшипников в буксах. Диапазоны измерений: СКЗ виброускорения 1...70 м/с2, пик виброускорения 1...100 м/с2.

Цена МПП-93:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Установка для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов автоматизированная МПП-93-Р

Автоматизированная установка МПП-93

 

Автоматизированная установка МПП-93 предназначена для анализа акустических шумов букс с целью их диагностирования при промежуточной ревизии букс.
Используется автоматизированная установка МПП-93 в комплекте со стендом вращения колесной пары СВ-01 МВ или аналогичным. Возможно использовать стенд вращения колесной пары от установки УДП-85. Без стенда вращения колесной пары использование МПП-93 невозможно.

Автоматизированная установка МПП-93 предназначена для выявления неисправностей роликовых подшипников колесных пар без демонтажа буксовых узлов при промежуточной ревизии (в соответствии с инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3ЦВРК).

  • Автоматизированная установка МПП-93 позволяет выявлять следующие неисправности подшипников:
  • задиры на торцах роликов и бортах внутренних колец подшипников; 
  • усталостные и коррозионные раковины на дорожках качения наружных и внутренних колец, а также роликов; 
  • разрывы внутреннего кольца; 
  • сколы борта наружного кольца; 
  • сколы торцов роликов; 
  • задиры и ползуны на дорожках качения внутреннего кольца и на поверхности ролика; 
  • изломы упорного кольца и сепаратора.

Вышеперечисленные неисправности могут быть выявлены только в том случае, если при вращении колесной пары от неисправных элементов буксового узла возникают дополнительные виброускорения, величина которых превышает на 10 % уровень собственных виброускорений колесной пары.

Автоматизированная установка МПП-93 дополняется возможностью создания базы данных всех проверяемых колесных пар. В базе данных содержатся:  табельный номер дефектоскописта, номер проверенной колесной пары, результат проверки (брак выявлен или брак не выявлен), дата проверки, время проверки. Проверка акустических шумов производится по обеим сторонам колесной пары одновременно.

  •  Комплект поставки………………монитор, пульт управления, преобразователь акустических шумов-2 шт., принтер
  • Габаритные размеры пульта управления, мм..............................400х400х200
  • Вероятность выявления неисправностей, %, не хуже................................90 
  • Время диагностирования одной буксы, с .....................................10 
  • Вид отображения информации ………… профилограмма  шумов на экране монитора, заключение о состоянии  буксы (годная или брак ) 
  • Напряжение питающей сети, В................220+22-33
  • Количество обслуживающего персонала чел. ................................1

Сертификат об утверждении типа средства измерений RU.C.28.004.A № 26949 от 13.03.2007

Заказать МПП-93 Установки для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов автоматизированные

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@tdgears.ru