Вагон-путеизмеритель "ВП-АСОП"
Вагон-путеизмеритель
с автоматизированной системой оценки пути «ВП-АСОП» представляет собой систему
технологического контроля геометрии рельсовой колеи на базе пассажирского вагона
с тележечной экипажной частью. «ВП-АСОП» является надежным рабочим инструментом
проверки путей на полигоне отделения дороги и дистанций пути.
«ВП-АСОП»
обеспечивает контроль и оценку геометрических параметров рельсовой колеи главных
и приемоотправочных путей, контроль и обработку параметров движения вагона,
уточнение параметров контролируемого участка пути (координаты километровых
столбов, переездов, стрелочных переводов и др.), выдачу программ для работы
путевых машин по ремонту рельсовой колеи.
Вагон-путеизмеритель обеспечивает получение точной информации об измеряемых
геометрических параметрах пути при движении и обработку полученной информации в
реальном масштабе времени.
Результаты работы
вагона-путеизмерителя основаны на реализации возможностей установленной на нём
системы контроля. «ВП-АСОП» производит автоматизированную расшифровку параметров
рельсовой колеи согласно Инструкции ЦП-515, а также регистрацию и
документирование первичных данных измерений и результатов обработки.
Поскольку все
функции осуществляются в автоматизированном режиме и с применением новейших и
высокоточных систем контроля, практически исключены ошибки при получении и
обработке информации и значительно облегчена работа обслуживающего персонала.
Надёжность
оборудования обеспечивает своевременное обнаружение отклонений геометрических
параметров рельсового пути и существенно повышает безопасность эксплуатации
железных дорог.
Технические
характеристики:
Наименование
параметра |
Диапозон
измерения (мм) |
Погрешность
измерения (мм) |
Отклонение
от нормы ширины колеи (1520 мм) |
-15/+40 |
±1,0 |
Взаимное
положение обеих рельсовых нитей по высоте (уровень) |
±160
до 50
более 50 |
±2,0
±3,0
|
Стрела
изгиба рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой
хорды длиной 21,495 м при замере в точке на расстоянии 4,11 м от конца
хорды |
0-50
до 30
более 30 |
±1,0
±2,0
|
Боковой и
приведенный износ головки рельса |
До 20 |
±0,5 |
Волнообразный износ поверхности катания рельсов, при длине
волны:30-300,300-1000,1000-3000 |
0-1,0
0-3,0
0-8,0 |
0,1
0,3
0,5 |
|