Устройство контроля нории (УКН) применяется для блокировки
привода нории (транспортера) и/или сигнализации при смещении
ленты нории (транспортера) свыше установленных пределов, при
уменьшении скорости движения ленты нории (транспортера)
сверх установленного предела и при подпоре нории
(транспортера)
Датчики отклонения ленты (1-4) устанавливаются попарно
вблизи верхнего и нижнего барабанов нории (см. рис. 1).
Датчики (1-4) регистрируют и подпор нории. В качестве
датчиков отклонения ленты могут использоваться емкостные
датчики VSP-DD-4000 или их аналоги.
Настройка границ допустимого смещения ленты нории
осуществляется:
-
Грубо, при помощи изменения положения датчиков;
- Точно, при помощи настройки самих датчиков.
Нижняя группа датчиков контроля отклонения ленты выполняет и
функцию датчика подпора нории.
Датчик РКС (реле контроля скорости) устанавливается вблизи
вращающейся крыльчатки барабана нории.
В качестве датчика РКС может использоваться либо емкостные,
либо магнитные датчики.
Рис. 1. Схема установки датчиков на нории
-
Настройка функции РКС производится автоматически на
работающей нории после нажатия кнопки автонастройки
РКС.
-
Кнопка расположена на печатной плате устройства.
-
Датчики (1-4) подключаются к устройству УКН в любом
порядке.
-
Устройство обрабатывает поступающие от датчиков
сигналы по закону ИЛИ, поэтому, с точки зрения
обработки сигналов, все датчики равноценны, и
порядок подключения значения не имеет.
-
Для подключения датчика РКС устройство контроля
нории имеет специально выделенный вход.
-
УКН имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 1425
|