Система управления тормозами тяжеловесных и соединенных
поездов (СУТП)
Система управления
тормозами соединенных и тяжеловесных поездов
предназначена для применения на подвижном составе железных дорог
для диагностики и управления автоматическими тормозами при
вождении соединенных и тяжеловесных поездов.
Целью разработки является создание устройства, которое должно:
– контролировать состояние тормозной магистрали хвостового вагона
поезда и обеспечивать синхронное управление началом торможения в голове
и в хвосте тяжеловесного поезда;
– обеспечивать синхронное управление тягой и автотормозами в
соединенных поездах без объединения и пневматической синхронизации их
тормозных систем.
При использовании устройства улучшается качество управления
автотормозами поезда - уменьшается продольная динамика в поезде при
торможениях, сокращается тормозной путь поезда.
В состав системы входят:
– блок локомотивного тормоза,
– блок локомотивного радиоканала,
– блок питания блока локомотивного тормоза,
– блок хвостового вагона, включающего блок вагонного тормоза и блок
вагонного радиоканала,
– зарядное устройство для блока хвостового вагона.
|