Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 АС1
НАЗНАЧЕНИЕ: Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 АС1 (ELT(S) предназначен
для определения координат терпящих бедствие воздушных судов (ВС)
с помощью передачи информации через ИСЗ системы КОСПАС-САРСАТ, а
также обеспечения привода поисковых средств к месту аварии. АРМ
размещается в салоне ВС с возможностью быстрого использования в
аварийной обстановке.
ОПИСАНИЕ: Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 АС1 представляет собой
моноблок, состоящий из защитного кожуха, устанавливаемого в
салоне ВС и помещенного в него герметичного моноблока АС1.
Моноблок АС1 – собственно переносной радиомаяк, включающий два
передатчика ПРД 406 и ПРД 121, программно-временное устройство (ПВУ),
блок управления (БУ), блок автономного питания (БАП) и антенну
(АНТ). Моноблок АС1 легко извлекается из кожуха при покидании
аварийного ВС. Включение осуществляется вручную.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Несущая частота: ПРД-406 – 406,025 МГц ПРД-121 – 121,5 МГц - мощность: ПРД-406 – 5,0 Вт на f = 406,025 МГц ПРД-121 – 0,1 Вт на f = 121,5 МГц - нестабильность частоты:
долговременная – ± 5 КГц (в течение 5 лет) кратковременная - 2×10-9 за 0,1 сек - период излучения посылок ПРД-406 – 50 сек - длительность посылки ПРД-406 – 440 мс - диапазон рабочих температур:
-40°С (-55°С* ) … +55 °С (+85°С* ) - время непрерывной работы: - не менее 24 часов на f = 406,025 МГц - не менее 48 часов на f = 121,5 МГц *) предельное значение температур Габарито-массовые характеристики: - в сборе – 91×110×220 мм; вес – 2,4 кг - переносной моноблок АС1 - 77×82×190 мм с АНТ – 165мм; вес – 1,6 кг Назначенный ресурс изделия 30 000 летных часов в течение
назначенного срока службы 15 лет, в том числе срок хранения в
складских помещениях 15 лет. Гарантийный срок – 2 года с даты технической приемки ПЗ при
соблюдении режимов и условий эксплуатации, правил хранения и
транспортировки.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ: Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1 полностью
соответствует: - спецификации КОСПАС-САРСАТ – CST.001; - нормам летной годности – НЛГС-3; НЛГВ-2; - квалификационным требованиям – КТ-23-01; - стандарту RTCA ДО-204; - нормам ИКАО (поправки №№6,19,24 к приложению №6 «Эксплуатация
ВС» к конвенции о «Международной гражданской авиации»); - требованиям технических условий.
|