Электродвигатель малогабаритный стрелочный универсальный ЭМСУ
ЭМСУ разработан на базе вентильно-индукторного двигателя. ЭМСУ предназначен
для эксплуатации на железнодорожном транспорте в составе стрелочных
электроприводов взамен двигателей постоянного тока типа ДПС (МСП)-0,25-100; ДПС
(МСП)-0,25-160; ДПС (МСП)-0,55-200 и асинхронных двигателей трехфазного
переменного тока типа МСА (МСТ)-0,3; МСА (МСТ)-0,3В; МСА (МСТ)-0,3ВСП; МСА
(МСТ)-0,3В ВСП; МСА (МСТ)-0,6; МСА (МСТ)-0,6 ВСП, МСА (МСТ)-05, МСА (МСТ)-0,5
ВСП.
Двигатель оснащён микропроцессорной системой управления, позволяющей ему
быть универсальным по питающему напряжению и частоте вращения ротора.
Настройка номинальной частоты вращения ротора, в зависимости от типа
стрелочного перевода может производиться как на заводе-изготовителе, так и в
условиях эксплуатации от переносного пульта или ноутбука.
Система управления двигателем предусматривает возможность обеспечения
синхронной работы двух и более электроприводов, что делает его перспективным для
применения в стрелочных переводах скоростных дорог.
Работа ЭМСУ в стрелочных переводах осуществляться от серийных схем управления
ЭЦ и не требует перерасчёта кабельных сетей. Основные технические характеристики
двигателя МСУ приведены в таблице 1.
Таблица 1
Мощность*,
Вт
|
Номинальное
напряжение,
В, (Uн)
|
Потребляемый
ток,
А, (Iн)
|
Частота
вращения,
об/мин
(nн)
|
Номинальный
вращающий
момент, Нм,
(Mн)
|
Кратность
пускового
тока
(не более)
|
Кратность
пускового
момента
(не менее)
|
При питании от сети постоянного тока
|
250
|
100±10%,
|
3,6±10%
|
1700±15%
|
1,47±15%
|
5,5
|
6
|
250
|
160±10%, |
2,5±10%
|
1700±15%
|
1,47±15% |
5,5
|
6
|
550
|
200±10%, |
3,6±10%
|
3600±15%
|
1,47±15% |
5,5
|
6
|
При питании от сети переменного тока частотой 50 Гц
|
300
|
190-5%+30%
|
2,1±10% |
850±5%
|
3,43±5%
|
3
|
3,6
|
500
|
190-5%+30% |
2,9±10% |
1370±5%
|
3,43±5% |
3
|
3,6
|
500
|
220-5%+30% |
2,9±10%
|
1370±5%
|
3,43±5% |
3
|
3,6
|
600
|
190-5%+30% |
2,8±10%
|
2850±10%
|
2,37±10%
|
3
|
3,6
|
Примечание:* Мощность двигателя ЭМСУ составляет не менее 600 Вт, значения
приведенные в таблице соответствуют потребляемой мощности при использовании его
в качестве аналога двигателей типа МСА (МСТ) или ДПС (МСП).
Двигатель ЭМСУ рассчитан для эксплуатации в диапазоне температур от «+ 65°С»
(предельная рабочая температура) до «- 60°С» (предельная рабочая температура) и
изготавливается в климатическом исполнении УХЛ.
Конструкция ЭМСУ позволяет иметь всего одну технологию обслуживания в
условиях эксплуатации, независимо от типа питающего напряжения, что снижает
издержки его эксплуатации.
Масса электродвигателя типа ЭМСУ: не более 10 кг (снижена по сравнению с
серийно выпускаемыми двигателями более чем на 40%).
Также разработан вариант двигателя типа ЭМСУ с максимальной мощностью ~ 1500
Вт (в габаритах серийно выпускаемого двигателя МСА), основные характеристики
соответствуют приведенным в таблице 1. Значительный запас по мощности открывает
перспективу его использования в новых разработках стрелочных переводов.
Имеется возможность в целях резервирования оснащения ЭМСУ дополнительным
механическим коммутатором. Целесообразность этого решения должна быть
установлена по результатам испытаний.
|