Шунт нормативный ШУ-01-006ИР
ШУ-01-006ИР. Назначение
Шунт
токовый ШУ-01-006 /1 предназначен
для проверки электрических рельсовых цепей железных дорог с шириной колеи между
внутренними гранями головок рельсов 1512 …1548 мм на шунтовую чувствительность
путем наложения на поверхность рельсов.
Шунт токовый типа ШУ-01-006ИР предназначен для работы при температуре
окружающего воздуха от минус 30 до 40оС. относительной влажности
воздуха от 30 до 80 % и амплитудном значении напряжения между рельсами не более
3 В.
Модификация ШУ-01-006ИР
отличается от ШУ-01-006 наличием устройства индикации тока, протекающего через
шунт при замыкании им рельсовой цепи. Применение данного устройства позволяет
оперативно определить надежность замыкания рельсовой цепи шунтом, что сокращает
время на работы, связанные с обслуживанием рельсовых цепей. Устройство способно
работать как на рельсовых цепях с сигнальными частотами 25 и 50 Гц, так и на
тональных.
ШУ-01-006ИР.
Основные технические данные
Наименование параметра
|
Значения
|
Значения тока через шунт, А
|
0,2…20
|
Электрическое сопротивление
переменному току частотой 25…800
Гц
при температуре
минус 3 0°С
при температуре
10°С
при температуре
40°С
|
0,06 ± 0,003
0,06 ± 0,003
0,06 ± 0,003
|
Сопротивление изоляции между
корпусом и цепью прохождения
тока, МОм
|
не
менее 2
|
Габаритные размеры, мм
|
1742 х 60 х 140
|
Длина в сложенном состоянии, мм
|
950
|
Масса не более, кг
|
2
|
Технические
характеристики индикаторного устройства:
- рабочий диапазон
частот, Гц : 20-800
- величина тока
зажигания, мА: 180-220
- ток потребления в
режиме покоя, мА: не более 1
ШУ-01-006ИР.
Особенности
По сравнению с шунтом ШУ-01М-00
токовый шунт ШУ-01-006ИР имеет следующие преимущества:
1. Надежную контактную систему
2. Стабильное ( в диапазоне
температур от минус 30 до плюс 40 град. С) сопротивление шунтаравное
0,06 ± 0,003
Ом
3 .
В 1,5 раза меньшую индуктивность шунта, что обеспечивает стабильность
характеристик в диапазоне частот (особенно при работе в тональных рельсовых
цепях).
4. Наличие
индикатора, позволяющего проконтролировать факт шунтирования рельсовой цепи.
5. Наличие
индикатора, позволяющего проконтролировать состояние источника питания
|