Универсальный блок защиты УБЗ-305
УБЗ предназначен для защиты асинхронных электродвигателей мощностью от 2,5 до
315 кВт при использовании внешних стандартных токовых трансформаторов с выходным
током 5 А.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Страна-производитель
товара: Россия
Дополнительные
характеристики:
-
Ном. ток двигателя: от 5-630 А
-
Встроенные трансформаторы тока: Нет
-
Подключение внешних трансф. тока: Да
-
Индикация: ЖК дисплей
-
Режим-звезда/треугольник - Да
-
Тепловая защита: Да
-
К-во защит: 10
-
Протокол: Modbus RTU
-
Программа ПК: Да
-
Счетчик электроэнергии: Да
-
Счетчик мото часов: Да
-
Исполнение: Дин-рейка
-
Габаритные размеры H*B*L, мм 91*157*58
-
Масса, не более, кг 0,34
Гарантия: 10 летОписание
УБЗ предназначен для защиты асинхронных электродвигателей мощностью от 2,5 до
315 кВт при использовании внешних стандартных токовых трансформаторов с выходным
током 5 А.
УБЗ может работать в сетях как с изолированной, так и глухозаземленной
нейтралью.
Исполнение прибора – DIN-рейка.
УБЗ обеспечивает постоянный контроль параметров сетевого напряжения, действующих значений
фазных (линейных) токов трехфазного электрооборудования 380 В 50 Гц и проверку
значения сопротивления изоляции электродвигателей.
УБЗ обеспечивает защиту электродвигателей при:
— некачественном сетевом напряжении (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз,
нарушение чередования и слипание фаз, перекос фазных/линейных напряжений,
снижение частоты сети ниже заданной и (или) повышение частоты сети выше
заданной);
— механических перегрузках (симметричный перегруз по фазным/линейным токам);
— превышении порога током обратной последовательности;
— несимметрии фазных токов без перегруза, связанной с нарушением изоляции внутри
двигателя и/или подводящего кабеля (сравнение коэффициента несимметрии тока по
обратной последовательности с коэффициентом несимметрии напряжения по обратной
последовательности);
— исчезновении момента на валу электродвигателя («сухой ход» — для насосов) –
защита по минимальному пусковому и/или рабочему току;
— затянутом пуске двигателя или блокировке ротора;
— недопустимо низком уровне изоляции между статором и корпусом двигателя
(проверка перед включением);
— замыкании на «землю» обмотки статора во время работы – защита по токам утечки
на «землю»;
— тепловой перегрузке двигателя;
— перегреве обмоток (определяется температура обмоток при использовании
встроенных в двигатель температурных датчиков или температура корпуса при
использовании внешних температурных датчиков).
|