Автоматизированный комплекс для контроля
геометрических размеров тележек пассажирских
вагонов БВ-9273
Предназначен для контроля
правильности расположения шпинтонов на раме
вагонной тележки.
Контролируемая рама устанавливается на
базовую часть комплекса, ориентируясь двумя
шпинтонами по соответствующим направляющим
отверстиям. С помощью устройства арретирования
подводятся измерительные призмы. Результаты
измерений обрабатываются, и выводится информация
о взаимном расположении шпинтонов.
Технические характеристики
Контролируемые параметры (соответствуют
«Вагоны пассажирские цельнометаллические.
Руководство по деповскому ремонту (Д.Р.). 4255/ЦВ».
Раздел 6, п.6.6.8.; «Рама со шпинтонами ЦНИИ-II».
Чертеж 41005)
Расстояния между
серединами межшпитнонного пространства
вдоль оси тележки, мм |
2400 |
допускаемое
отклонение, мм |
+ 5 |
разность расстояний,
мм, не более |
2 |
Расстояния между серединами
межшпинтонного пространства поперек оси
тележки, мм |
2036 |
допускаемое
отклонение, мм |
±2 |
разность расстояний,
мм, не более |
2 |
Расстояния (расчетные) между
серединами межшпинтонного пространства
по диагоналям, мм |
3149,2 |
допускаемое
отклонение, мм |
±5 |
разность расстояний,
мм, не более |
5 |
Расстояния между шпинтонами, мм |
580 |
допускаемое
отклонение, мм |
±1 |
Отклонения от прямолинейности
положения 4-х осей шпинтонов вдоль оси
тележки, мм |
2 |
Допускаемые погрешности средств
контроля при контроле расстояний, мм |
0,5 |
Допускаемые погрешности средств
контроля при контроле разности
расстояний, мм |
0,7 |
Питание производится: |
от однофазной
промышленной сети переменного тока
напряжением, В |
220 ±22, 36 ±4 |
от магистрали сжатого
воздуха давлением, кгс/см2 |
3 ÷ 6 |
Габаритные размеры базовой части
комплекса, мм |
3150 х 2476 х 860 |
|